четверг, 16 мая 2013 г.

Имена из фетра.

Приветик всем!!! Сегодня хочу показать Вам парочку новых имен. Заказал мужичек, в подарок четырем девочкам-сестричкам. По-этому, все они должны были быть одинаковыми. Как же нудно делать одно и то же, девчонки!!! Ухххх!!! Конечно, побольше бы таких заказов, но, честно признаюсь, так надоело..., ели закончила. Вот, что из этого получилось))

имя из фетра Наталия

Наталия.

имя из фетра Алис

Алис.

Имена из фетра

Сара. Алис. Яйса (как можно так ребенка назвать =))). Наталия.

Вот такие вот имена у меня получились. На этом все!! Всем хорошего дня!!!! 



17 комментариев:

  1. Обалдеть как красиво!!! Лиля ты просто поражаешь!!! ))) Имя несколько раз прочитала))) Сначала думала что неправильно прочитала))) Жалко ребёнка. Но может и наши имена звучат странно для кого то )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! =)
    Я думаю, что да, наши имена для них тоже странные, а на наших фамилиях они вообще зависают))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все классненькие, но Наталья)))) Каждый раз балдею от своего имени в твоём исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне очень приятно, что вам нравится!!

      Удалить
  4. Очень красиво и так прямо,вкусно))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, Как красиво! Твой блог тоже красивый. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Лилечка, за твою жизнерадостность прими от меня Награду!)) http://tykovka22.blogspot.ru/2013/05/blog-post_23.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Всем большое спасибо за ваши оценки моих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какие солнечные сочные имена!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...