четверг, 24 апреля 2014 г.

Что у меня случилось - это ужас!

Привет девченки! Хочу рассказать, что у меня произошло позавчера среди белого дня, на улице практически. Я забрала свою малявку со школы, идем домой, подходим к подъезду , остановились и я говорю по телефону (я говорила по телефону с мужем). Каким-то левым зрением смотрю к нашему подъезду подошел негр и стал возле двери, еще думаю, к кому-то пришел наверное. Смотрю достает телефон и кому-то звонит. Мы подходим к подъезду, он стоит, я открываю дверь, заходит моя Лизуха, потом я и он за нами, я придерживаю дверь, он проходит, потом я хочу закрыть дверь, а он ставит ногу так, что она не закрывается, я поворачиваюсь, смотрю на него, что он хочет, а в это время все еще говорю с мужем, и тут происходит что-то невероятное, я даже сразу не сообразила что. Он хватает меня за цепочку и как дернет, она не порвалась и тут я смотрю на его морду гнусную, а он с такой злостью еще раз как рванет и бежать. Я сначала не могла понять, что вообще происходит. Я думала, он хотел телефон вырвать из рук, только когда он убежал, я поняла в чем дело. Я была в шоке. Хорошо, что Лиза поднималась по ступенькам и это не видела. Говорю мужу, ты прикинь с меня только что цепочку сорвали. Он не поймет как, когда? Короче пошла я к соседке, мы с ней сразу  побежали в полицию, от туда нас послали в больницу, так как он меня немного поцарапал, гад, от туда мы опять пошли в милицию и уже все оформили официально. На следующий день мы увидели, что на стене, не далеко от нашего подъезда висят две камеры. Нам повезло, что они были работающие и что нам скинули с них видео на котором заснят этот урод. Мы отнесли видео в полицию, а вдруг найдут. Всю ситуацию я конечно осознала уже после. Цепочку конечно жалко, но как подумаешь, что могло быть, то не хочется никаких цепочек. Вот такая вот не очень приятная история. Девочки, когда заходите в подъезд, всегда смотрите не плетется ли за вами какое-то чмо, когда открываете дверь в квартиру, оглянитесь, не стоит ли кто-то на вашей лестничной клетке. Я сама никогда не обращала на это внимания, но когда сталкиваешься с таким на собственном опыте, то начинаешь понимать как все это серьезно.

21 комментарий:

  1. Ужас! Хорошо, что обошлось только цепочкой. Урод. Всегда смотрю, не стоит ли кто возле подъезда когда я захожу. Если кто то есть или мимо идет, копошусь в сумке или иду мимо. Ни с кем никогда не захожу, но все равно страшно, могут ведь и в подъезде стоять(

    ОтветитьУдалить
  2. Кошмар! Я детей всё время учу- не заходить ни куда с чужими.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! Сочувствую! И все же хорошо, что ребенок не видел и только цепочка, и вообще повреждений не было! ) Это в Испании что ли произошло?

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!!! Лиля это что то!!!! Ты спокойно не можешь. Я так часто с таким уродством сталкивалась, с детства, что теперь у меня рефлексы. Но признаться у вас я расслабилась. Не ожидала что у вас такая же фигня((( Отходи моя дорогая, цепочка это все фигня!!!! Главное что все целы и здоровы!!!! А цепочку тебе Серега еще лучше купит!!!! И больше так не косячь)))) мы же переживаем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серега сказал, что не купит ))

      Удалить
    2. ))) Да это он так пошутил)))) Решил поди нафига теперь золото, теперь будут у тебя брульянты )))))

      Удалить
    3. Сказал, что купит и она будет дома лежать)))

      Удалить
  5. даа, неприятно, но я в таких случаях говорю, спасибо, господи, что взял цепочкой!!! отморозки они и в африке отморозки

    ОтветитьУдалить
  6. Кошмар!!! У меня на дедушку возле подъезда в прошлом году напал наркоман, сумку вырвал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уроды они конченные, что еще можно сказать.

      Удалить
  7. Лиль, ничего себе, я у шоци!!! Для меня самое опасное место - это подъезд!!!! Перед тем как заходить, всегда оборачиваюсь, нет ли кого поблизости и в лифт ни с кем не сажусь.
    А цепочку хоть и жалко, главное, что вы с дочкой целы и невредимы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в таком шоци была, что не передать. Как то в Испании мне никогда не было страшно ходить, особенно у нас на районе, но по всей видимости, кризис добрался и сюда, обнаглели уроды конкретно, среди белого дня такое творить.
      Я тоже думаю, что бог с ней с цепочкой этой, главное, что все обошлось, только царапина осталась.

      Удалить
  8. Ужас какой(( Главное, что вы и дочка в порядке!!! Приглашаю Вас на розыгрыш конфетки, да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  9. УЖАС!!! :( и такое бывает.... Хорошо, доча не видела... Удачи Вам в будущем!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...