понедельник, 29 декабря 2014 г.

Фотосессия за пару месяцев до...

Привет всем!
Сегодня я хочу показать Вам то, из-за чего я счастлива вдвойне уже 7 месяцев)). Нам очень повезло, потому что мы в Мадриде нашли очень хорошего и талантливого фотографа, еще и русского. Ее зовут Лена. Так вот она организовала для нас две съемки, новогоднюю и беременную)). Нам безумно все понравилось. Так что, если Вы будете когда-то в Мадриде, и захотите оставить себе на память замечательные фотографии - обращайтесь. Лена может сделать Вам отличную фотосессию на экскурсии по Мадриду или на любой другой.

экскурсии в Мадриде

экскурсии по Мадриду



экскурсии по Мадриду

экскурсии по Мадриду









Всех с наступающими праздниками!!!!

пятница, 5 декабря 2014 г.

Мои подарочки и наша елочка.

Давно я здесь не была, все какие-то дела, проблемы или просто лень))).
Хочу показать Вам мои подарочки, которые я получила от двух замечательных девочек.
Первый - это нереально красивый пледик для малыша и куча всяких красивостей от Кати.

Второй подарочек - это мякусенькие носочки и такая супер милая овечка от Наташи. А еще она нарисовала мне новогоднюю открыточку. 

Спасибо Вам, девочки!!

А это кусочек нашей елочки и камин, который сделали муж с дочкой за пару часов из картонных коробок))). Здорово получилось!


воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Обещанный рассказ о суде.

Суд в Испании, скажу я вам - это что-то. Конечно, лучше туда не попадать ни в какой стране мира.))
Мы приехали в назначенное время, там сидел полицейский из нашего участка, адвокат мой и этого чувака - преступника. Чуть позже подошла переводчица. Это какое-то здание с кучей этажей и комнат, ходит туда - сюда множество людей, суды проходят в течении 5 минут, зашли - вышли и т.д. Мне сказали, что что-бы я отошла в сторонку, так как сейчас приведут обвиняемого. И хоть он в наручниках и с двумя полицейскими, все равно не известно, что у него в голове.

среда, 17 сентября 2014 г.

В продолжение поста о том, что со мной случилось.

В продолжение поста о том, что со мной случилось.
Завтра в 11 утра еду на суд. Сказали, если я не приеду, то специально для меня сделают еще один суд и меня привезут под конвоем, прикольно, не правда ли))). Как будто это я преступник. Ну это, что бы не думали, что с судом шутки шутить можно, во как все серьезно.
Посмотрим, что там будет и что вообще скажут. Потом все расскажу.

Мы готовимся к зиме.

Сто лет я ни чего не писала в блоггере. На это было так же 100 причин, то родители у нас гостили, то мы были на Украине, то море, то океан, то Португалия, короче говоря, времени совсем не было.))
А сейчас вроде де бы все успокоилось, как обычно, школа - дом - школа, немного похолодало и меня потянуло вязать).
Малявке моей, которая за лето у бабушки стала не такой уж и малявкой, захотелось шапочку с ушками, как у лисички и рукавички без пальчиков. Так вот, что в итоге у нас получилось.

Ну чем не лисичка))).
Я еще думаю бусинками ее обшить, но не знаю нужно ли. 
Все хорошего дня и чудесного настроения!





суббота, 30 августа 2014 г.

Сергей Микутик - Ваш русский гид в Мадриде: Экскурсии по рынкам в Мадриде.

Сергей Микутик - Ваш русский гид в Мадриде: Экскурсии по рынкам в Мадриде.: Когда Вам говорят слово "рынок", что Вы себе представляете? Ряды бабок, продающих картошку, капусту, морковку, ...

Сергей Микутик - Ваш русский гид в Мадриде: У нас появилась новая экскурсия из Мадрида в Вален...

Сергей Микутик - Ваш русский гид в Мадриде: У нас появилась новая экскурсия из Мадрида в Вален...: У нас в архиве появилась новая экскурсия . Это экскурсия из Мадрида в Валенсию . Валенсия чудесный городок с множеством интересных памятни...

Сергей Микутик - Ваш русский гид в Мадриде: Шоппинг в Мадриде.

Сергей Микутик - Ваш русский гид в Мадриде: Шоппинг в Мадриде.: Не все приезжают в Мадрид для походов по музеям, по экскурсионным маршрутам или для осмотра исторических достопримечательностей города...

суббота, 16 августа 2014 г.

Романтическое путешествие в Синтру, Португалия.

Экскурсии в Мадриде. Гид в Мадриде. Tvoimadrid.ru
Путешествие в Португалию мы с мужем спланировали за 5 минут))), за следующие 15 минут я выбрала отель и забронировала нам комнату. Так как ребенок наш гостит у бабушки с дедушкой, наша поездка получилась из разряда романтических)). Город Синтра был выбран не случайно. Я сотни раз смотрела на перевернутую башню Массонов в Кинта да Регалейра и мечтала о том, что когда-то увижу это сказочное место. Отель мы выбрали в двух минутах ходьбы от Кинта да Регалейра и ни чуть не пожалели о своем выборе. Называется он Lawrences Hotel, на тот случай если кому-то понадобиться. Атмосфера в отеле нереальная, а ресторан...это вообще что-то.

понедельник, 2 июня 2014 г.

Урод был наказан! И экскурсия в Куэнку.

Привет всем!
Спасибо за Ваше сочувствие по поводу моего предыдущего поста. Хочу сказать, что урода этого поймали, арестовали, будет скоро суд и его посадят. Я, как оказалось, была не единственной с которого он сорвал цепочку, я была седьмой. В основном, до меня, были только бабульки, которые не смогли бы за ним побежать, а на меня он повелся потому, что я была с ребенком. Ну, как говорится, плохие мальчики будут наказаны.

четверг, 24 апреля 2014 г.

Что у меня случилось - это ужас!

Привет девченки! Хочу рассказать, что у меня произошло позавчера среди белого дня, на улице практически. Я забрала свою малявку со школы, идем домой, подходим к подъезду , остановились и я говорю по телефону (я говорила по телефону с мужем). Каким-то левым зрением смотрю к нашему подъезду подошел негр и стал возле двери, еще думаю, к кому-то пришел наверное. Смотрю достает телефон и кому-то звонит. Мы подходим к подъезду, он стоит, я открываю дверь, заходит моя Лизуха, потом я и он за нами, я придерживаю дверь, он проходит, потом я хочу закрыть дверь, а он ставит ногу так, что она не закрывается, я поворачиваюсь, смотрю на него, что он хочет, а в это время все еще говорю с мужем, и тут происходит что-то невероятное, я даже сразу не сообразила что. Он хватает меня за цепочку и как дернет, она не порвалась и тут я смотрю на его морду гнусную, а он с такой злостью еще раз как рванет и бежать. Я сначала не могла понять, что вообще происходит. Я думала, он хотел телефон вырвать из рук, только когда он убежал, я поняла в чем дело. Я была в шоке. Хорошо, что Лиза поднималась по ступенькам и это не видела. Говорю мужу, ты прикинь с меня только что цепочку сорвали. Он не поймет как, когда? Короче пошла я к соседке, мы с ней сразу  побежали в полицию, от туда нас послали в больницу, так как он меня немного поцарапал, гад, от туда мы опять пошли в милицию и уже все оформили официально. На следующий день мы увидели, что на стене, не далеко от нашего подъезда висят две камеры. Нам повезло, что они были работающие и что нам скинули с них видео на котором заснят этот урод. Мы отнесли видео в полицию, а вдруг найдут. Всю ситуацию я конечно осознала уже после. Цепочку конечно жалко, но как подумаешь, что могло быть, то не хочется никаких цепочек. Вот такая вот не очень приятная история. Девочки, когда заходите в подъезд, всегда смотрите не плетется ли за вами какое-то чмо, когда открываете дверь в квартиру, оглянитесь, не стоит ли кто-то на вашей лестничной клетке. Я сама никогда не обращала на это внимания, но когда сталкиваешься с таким на собственном опыте, то начинаешь понимать как все это серьезно.

суббота, 12 апреля 2014 г.

Испанская вкуснятина - гаспачо.

Экскурсии по Мадриду и окрестностям
Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с Вами супер рецептом, супер блюда, которое называется гаспачо. На днях я прочитала на страницах блога всемирно известной диеты Дюкана, что гаспачо помогает похудеть. Для меня это было открытием. Там было написано, что очень круто выпивать стакан этой витаминной бомбы перед едой. Можно попробовать, тем более, что сложного в этом ничего нет. 
Я всегда делаю гаспачо, как говорится, на глаз. Добавляйте больше ингредиентов, которые вам нравятся и меньше тех, что не нравятся. Свой идеальный рецепт вы найдете приготовив это блюдо парочку раз.
И так, что нам понадобится:
- помидоры (они составляют основную массу в этом блюде) - возьмите килограмма 3, для начала,
- огурец - 1 большой,
- красный перец - половину или 1 целый болгарский перец,
- лук - 1 средняя луковица,
- чеснок - 2-3 зубчика (по вкусу),
- оливковое масло - грамм 50,
- уксус - пару ложечек столовых (потом, если будет не хватать, можно добавить),
- соль,
- по рецепту добавляют пару кусочков хлеба, но я не добавляю,
- вода (если помидоры мясистые, то нужно в конце разбавить водой).
Все это моем, режем на куски и перемалываем в блендере. Затем берем такую штуку, у нас она называется чино, как сито, только конусообразной формы, вливаем в него наше месиво и ручным блендером процеживаем все это. Думаю, что можно эту процедура сделать на мелком металлическом сите.
Когда все процежено, солите, мешаете, пробуете, добавляете масло, уксус, воду, если нужно, короче, делаете все на ваш вкус. И вуаля, гаспачо готово! Витаминно, вкусно, полезно да еще и помогает похудеть - это же просто находка!! )) 
Всем приятного аппетита и хороших выходных!

P.S. Забыла написать. Приготовленное гаспачо разлить по бутылкам и в холодильник. Перед употреблением взболтать. Пить холодным.

пятница, 11 апреля 2014 г.

Секрет стройности японцев, который узнал мой муж из первых уст на экскурсии по Толедо)


Наверное, все, хоть раз в жизни, задавали себе вопрос о том, почему все японцы такие худые. И вот мой муж, на очередной экскурсии по Толедо, узнал ответ на этот секрет, можно сказать, из первых уст. Пока он ждал своих туристов в одном из магазинов с изумительной продукцией Carrera y Carrera (о которой я расскажу немного позже), подслушал разговор испанского гида с японским. Испанка говорит: "Расскажи, почему так, я всю жизнь сижу на диете и не могу нормально похудеть, а вы все такие худые, в чем Ваш секрет?" На что последовал такой ответ: "Все намного проще, чем вы думаете. Почти все наше население живет по одному принципу, утром мы съедаем очень плотный завтрак (это обязательно), в обед едим половину того, что съели на завтрак, а на ужин предпочитаем только фрукты. Так как все мы ведем активный образ жизни, то все калории, которые мы наели утром, за день истрачиваются. С такой системой питания, ты никогда не поправишься. Вот и весь секрет." На самом деле, ничего сложного, как оказалось. Может кому пригодится такой вот совет.
Всем хороших выходных и отличного настроения!

четверг, 10 апреля 2014 г.

Новое имя из фетра.

Давно мне ничего не заказывали, кризис в Испании по ходу))) И вот в то время, когда я болела и сидела дома с температурой 38,5, мне заказали имя Эрика. Ну как назло).Пришлось делать. Получилось очень даже неплохо, как для больного исполнителя заказа.

вторник, 25 марта 2014 г.

Кадис. 28 февраля. Мой подарок на день рождения.

Привет, привет!
У меня сейчас столько забот хлопот (приятных конечно, делаем туристический сайт моему мужу, кому интересно http://tvoimadrid.ru - зацените), что совсем нет времени заняться каким-то рукоделием. По-этому и показать особо нечего.
Хочу немножко рассказать о том, как мы попали в самый разгар карнавала в Кадис на мой день рождения. Утро 28 февраля мы встретили в Севилье,

я получила в подарок супер телефон айфон 5S,

кучу поздравлений, поцелуев, обнимашек, мы позавтракали в отеле и поехали дальше по программе.

А следующим пунктом нашего путешествия был Кадис. Не знаю, то ли это так на меня действовало супер хорошее настроение,

 то ли невероятно яркое и теплое солнце, то ли ощущение того, что ты 28 февраля!!!!! стоишь на берегу моря в одной кофточке



 и мочишь ноги в воде, а может быть бокальчик вкуснейшего разливного ирландского пива Murphy's,

которым мы начали праздновать мою днюху,

 но Кадис произвел на меня невероятное впечатление. Люди какие-то все очень дружелюбные, улыбчивые, приветливые. Город - такой весь уютный, красивый, загадочный что ли. Короче говоря, приезд в это место произвел на меня огромное положительное впечатление. Мы заселились в отеле и пошли искать место где можно вкусно покушать. А такое место мы знали. Нам рассказали, что в Кадисе есть ресторан, в котором готовят супер свежие и вкусные морепродукты, и если вы хотите взять их с собой, то вам их завернут в бумажный кулек, как семки у нас на рынке). На счастье один из двух этих ресторанов оказался в 5 минутах ходьбы от нашего отеля. Ребята, это было что-то. Мы решили шиконуть и заказали все))))
 Нам принесли два блюда, одно с жареными морепродуктами, а второе с варенными (сейчас пишу, а у самой слюнки текут). Там было все..., все супер свежее, такое чувство, что это все добро только 5 минут назад плавало в море. Там были креветки трех видов, рыба трех видов, икра рыбы, крабовые ноги, креветки жаренные, кальмары, улитки, мидии.

 Наевшись от души мы пошли знакомиться со сторой частью города. В эти дни в Кадисе проходил карнавал, по-этому все люди ходили в костюмах,





 масках, париках,



 все веселились, пели, танцевали. Это непередаваемая словами атмосфера. Солнце, теплый ветерок, море, веселье на каждом шагу, эти все толпы в разнообразных костюмах - это все нужно только видеть. В итоге мы купили Сереже и Лизе по паричку,

а мне обалдительную маску ручной работы.

Мы посмотрели главную достопримечательность Кадиса - кафедральный собор.


Хоть мы видели сооружения и покруче, но это очень впечатляло, даже не знаю чем, наверное своей простотой и величием. Еще одно известное место собора - Крипта, она известна тем, что расположена ниже уровня моря, это при том, что сам собор находится прям возле моря. Затем мы еще долго гуляли по городу, все больше восхищаясь его праздничным настроением.


 По дороге домой мы купили большую пирожку, свечи уже были заранее приготовлены (путешествие путешествием, а желание то загадать надо), пришли в отель и я торжественно задула свечи и загадала желание.

 Думаете на этом мой день рождения закончился??? А нет! Неожиданно, все поняли, что хотят есть и мы собрав все силы побрели в бар на берегу моря с уже упомянутым мной ирландским пивом.

К большому нашему удивлению, еды там не было вообще, а выпив по бокальчику пива наш аппетит разыгрался еще сильнее. В итоге, по дороге в отель мы обнаружили ресторан с обалденными закусками, там то мы и зависли еще на часик. После этого наевшиеся, напившиеся и полностью счастливые мы пошли в отель спать, ведь на следующий день нужно было еще столько всего увидеть, столько мест обойти и попасть на самый главный день карнавала. Но об этом немного позже.


P.S. Большое спасибо моему любимому мужу и обожаемой дочке за такой чудный праздник. Такое трудно забыть!








среда, 19 марта 2014 г.

Как спаравиться с сумашедшими соседями????

Слушайте, это же кошмар какой-то! 4 года мы живем как в дурдоме. За стеной обитает ненормальная бабулета, которая при любом удобном случае тарабанит нам в стену, орет всякие гадости, не дает нормально жить. Поговорить с ней просто невозможно. Когда встречаешь ее на улице, она делает вид, что тебя не знает. Милиция ничего сделать не может. Заходишь в ванную с каким-то внутренним волнением, что сейчас начнется. Только открываешь воду, эта ненормальная уже тарабанит тебе в стену. Не возможно, извините, в туалет сходить, она уже тут как тут. Не обращать внимания тоже нереально. Уже не знаем что делать? Как с ней справляться!?

вторник, 4 марта 2014 г.

Подарок от моей феечки!

Какие чудесные подарки я получила от моей волшебной феечки по имени Натали. Успели они как раз к моему дню рождения. Это нереальной красоты свадебный альбом и кухонный блокнот. Спасибо большое, дорогая, мне было безумно приятно получить такое чудо.







ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...