пятница, 30 августа 2013 г.

Конфетка рукодельно - туристическая))

Привет всем!
Сегодня я с новой конфеткой и интересной информацией.
Мой любимый, единственный и неповторимый муж, наконец-то создал свой блог. Он занимается туризмом, а точнее организовывает и проводит экскурсии по Мадриду и близ лежащим городам, предоставляет услуги трансфера, переводчика. Оказывает помощь в покупке недвижимости в Испании и т.д.
Надеюсь, что кому-то это покажется интересным и когда-то пригодится.
В честь этого события я решилась на новую конфетку.


Разыгрываться будет одна из моих игрушек
, которую я сошью специально для победителя + куча всяких приятных сюрпризов, в виде тканей, ленточек, пуговичек и 50% скидка на любую из этих экскурсий ( пешеходная экскурсия по Мадридуобзорно-пешеходная экскурсия по Мадриду, экскурсия в Толедо), которой победитель сможет воспользоваться не только сам, а и передать знакомым или друзьям, которые собираются в ближайшее время ехать в Испанию.


Условия будут не совсем обычные:
1) если Вы еще таковым не являетесь, стать постоянным читателем моего блога и блога моего мужа - по ссылке,
2) написать пост о конфетке у себя в блоге со ссылками на мой блог и на блог моего мужа - http://ekskursiipomadriduitoledo.blogspot.com.es/ (буду крайне признательна) или повесить картинку о конфетке на боковую панель с ссылкой на этот пост,
3) также можно записываться из любых социальных сетей (картинка + ссылка на это сообщение). Условие одно : открытый доступ к странице.
4) ссылок оставлять можно столько, сколько душе будет угодно))
5) вернуться сюда 15.11 для того, чтобы узнать имя победителя.

Ну вот похоже и все!!!


30 комментариев:

  1. Ух ты какая конфетка))) Буду первой, я пока на других ресурсах напишу, в блоге чуть попозже)))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня скоро будет игрушечка от Лили,поэтому я принимать участие не буду,а всем желаю удачи.У Лили такие трогательные зайки))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это не будешь???? Тут не только игрушечка разыгрывается!!! )) Да и лишний зай не помешает))

      Удалить
  3. Ой как такая конфеточка кстати =) как раз собрались на будующий год в Испанию отдыхать

    ОтветитьУдалить
  4. А вот и бестыжая морда приперлась )))) Еще бы чуть чуть и опоздала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и еще раз))) Гулять так гулять)))

      Удалить
    2. Уже даже заждалась тебя!!! Удачи, подружка!!!

      Удалить
    3. Ну хочешь кинь в меня тапочком))) Спасибо))) Держу кулачки))) Сейчас мясо достану из духовки и буду твой хвалёный пирог готовить)))

      Удалить
  5. Конфетка замечательно-мечтательная.На боковой панельке картинку разместила,пост напишу чуть попозже.http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Ребята, крутая у вас конфетка-мечтаю!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная и заманчивая конфетка! поучаствую!) http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...