вторник, 22 октября 2013 г.

Обалденно вкусный пирог!!!

Привет, привет!!! Сегодня о вкусном. Моя любимая мамуля уже почти месяц убалтывала меня попробовать испечь один вкуснячий (по ее мнению) пирог. Она всячески уговаривала меня на это, но лень перебарывала мое любопытство и я все время откладывала приготовление этого чуда на завтра. Хочу признаться, что очень зря я это делала. Этот пирог называется цветаевский яблочный пирог, рецептов в интернете валом. Готовится легко, дешево и получается безумно вкусно. 
А вот и сам рецепт.
фото из интернета (я не успеваю сфоткать свой пирог - съедают до того, как я успеваю сгонять за фотиком)

Ингредиенты:
Для коржа:250 г муки (при необходимости добавить еще)
100 г сметаны
150 г холодного сливочного масла
1 ч.л. разрыхлителя
Для начинки:200 г сметаны
220 г сахара
1 яйцо
2 ст.л. муки
4 крупных яблока с кислинкой

Просеиваем муку с разрыхлителем в большую миску, добавляем нарезанное кубиками сливочное масло. Растираем пальцами до состояния жирной крошки. Добавляем сметану и быстро замешиваем пластичное тесто. Слишком долго лучше не месить - в таком случае в готовом виде тесто может получиться жестким.
Заворачиваем тесто в пищевую пленку и кладем в холодильник на 30 минут. Пока охлаждается тесто, готовим начинку. Для этого взбиваем сметану с сахаром, яйцом и мукой до растворения сахара.Яблоки чистим от кожуры, вынимаем сердцевинки. Нарезаем на тонкие ломтики, кладем в миску и поливаем соком половины лимона. Перемешиваем. Это необходимо для того, чтобы яблоки не потемнели раньше времени.Вынимаем тесто из холодильника и выкладываем им смазанную жиром форму (лучше использовать разъемную), чтобы получились бортики.Кладем яблоки на тесто и заливаем сметанным кремом.Ставим форму в разогретую до 180 градусов духовку и выпекаем в течение примерно 45-50 минут.
Охлаждаем, нарезаем и подаем. Не пожалеете, попробуйте.

Всем приятного!

28 комментариев:

  1. МММММ какая нямочка!!! На ночь глядя, доброта ты душевная))) Как вот теперь пойти и не налопаться))) У нас то ночь уже))) Вкусняшка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натаха, вкуснота нереальная!!! Попробуй испечь, обалдеете. Серега сказал, что такого вкусного пирога еще не ел)

      Удалить
    2. Ну все))) Завтра буду печь))) А то уже не знаю чем бы их удивить))) А на второе какую нибудь вкусняшку знаешь?

      Удалить
    3. Тортилью им сделай, разрежь напополам, намажь майонезом, листья салата положи, можно тунца покрошить, короче на твой вкус. Ням-нямка получается!

      Удалить
    4. Ты прям мысли читаешь))) Диман только что со школы пришел, а я драники приготовила))) Так он мне уже всю плешь проел что завтра тортилью хочет)))

      Удалить
    5. Всё!!! Приготовила!!! Вкуснятина!!! Всё смели))) Спасибочки)))

      Удалить
    6. А ты думала, я плохое посоветую))))

      Удалить
  2. Лилия, это действительно очень вкусный пирог, мой любимый;)
    Лилия, напиши мне, пожалуйста на почту, адрес есть у меня в профиле.Это по-поводу ПИФ, я не могу найти нашу переписку.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас и не было , по моему, никакой переписки)

      Удалить
    2. Почему-то мне запомнилось, что мы адресами обменялись, и еще я тебя спрашивала что бы ты хотела в качестве ПИФ. Неужели мне все приснилось???)))
      В любом случае, жду письма, ведь времени до конца года совсем немного осталось.
      Если все в силе, конечно...

      Удалить
    3. У тебя есть мой адрес?? У меня твоего нету))

      Удалить
    4. Лилия, я нашла))) Мне не приснилось)))

      Удалить
    5. А я не могу найти)))) Где мы переписывались? По электронке? К чему договорились?)))

      Удалить
  3. Я когда-то делала его, надо повторить! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...