четверг, 14 февраля 2013 г.

Моя подружка Ленка (мне повезло, у меня в Испании, за три года,появилась уже целая куча подружек))) , увидев куколку, которую я сделала Лизуну, захотела и себе ее подобие (она постоянно тырит у меня мои игрушки, то сердечки, то сплюшку для их мамы=) ) Я ей показала один из моих любимых блогов, блог  Галины Галь-гальки, она конечно обалдела и выбрала детальки , которые хотела бы видеть на своей кукляхе. Вот, что у меня получилось. Спасибо еще раз Галине за ее феечек!!! С платьем так намучалась!!!! Шила из лоскутков, которые хотела выбрасывать, а тут оп... и идея появилась куда их пристроить)))


4 комментария:

  1. Здравствуйте. Меня зовут Ольга, приглашаю Вас ко мне за наградкой http://galchonok07.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!! Так приятно!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Она такая милая улыбашечка :) Смотрю и смотрю:) Даа с платьем намучалась -рядочков в сборочку не мало - даже на взгляд не просто ,за то смотрится классно:)Подружка наверное счастлива получить такую девочку :)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...