четверг, 21 февраля 2013 г.

Слоняшка моя!!! =)

Мне так хотелось все время пошить какую-то зверюшку. Смотря на мишек , слоников, лисят и т.д. у девочек на страничках, я не могла оторвать от них глаз. Если чесно, Я мечтаю о настоящем мишке тедди, они такие хорошенькие... Все время думаю, ну как можно такую красоту творить???? Ну это ладно... =) Нашла я как-то на просторах интернета выкройку слоненятка ))) и решила попробовать. Так как специальной ткани у меня нет, и по близости ее не купить =( я решила пошить из того, что есть. Судие сами, что вышло...



1 комментарий:

  1. мне очень слонюшка нравится! приятная кроха в весеннем платюшке! цветочные ножки хороши! такие милюсенькие! сначала не заметила, а теперь только и смотрю на них!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...