понедельник, 18 февраля 2013 г.

Pfaff creativе 2.0

Хочу немного рассказать и показать то, что мне совершенно неожиданно подарил мой любимый муж!! После того, как мне взбрело в голову начать шить, а машинку соседа нужно было вернуть)), мы с моим дорогим супругом решили купить мне швейную машинку. Но так как в этот деле мы оба бараны, начали искать информацию в интернете. Больше всего по цене и качеству мне подходила либо зингер либо бразер. Почему то мне очень хотелось именно швейно-вышивальную машинку. Мы нашли один магазинчик в Мадриде и поехали туда в субботу, просто посмотреть)))))))) Посмотрели!!! =) Вышли мы из магазинчика этого с машинкой швейно-вышивальной, очень хорошего качества, но... когда мы пришли домой, информации в интернете о ней не оказалось, так как она была, как потом выяснилось 1994 года выпуска, и б-у.
Когда мы пришли в этот магазин, продавец долго нам рассказывал, что лучше Pfaff creativе 2.0 машинки вообще не найти, но если мы не расчитываем на покупку акой дорогостоящей машинки, то тогда он нам советует вот ту саму б-ушную, которую мы и купили. Но мысли о Pfaff нас не покидали. 
Долго думая, 100 раз перезванивая  продавцу, мы решили оставить эту машинку. Договорились о встрече с инструктором (мне так повезло, тетенька наша оказалась, из Белоруссии). И представьте каково было мое удивление, когда эта тетенька зашла ко мне с моей несбыточной мечтой!!!! Как оказалось, мой муж долго думая решил, что мы не будем покупать за 800 евро старую 100-летней давность машинку лучше уж заплатить в три раза больше, но купить новую и ту, что хочется, и что его жена заслуживает лучшего!! =) За это я его и люблю!!! Вот!
И вот она моя красавица!!! 
Это что-то!!
У нее очень большая площадь для вышивки.
Короче говоря, я блюблена в это чудо техники!!
Вот такой сюрприз устроил мне мой муж))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...